ИТ

Как сделать детализацию на мегафоне?

26.12.2014
1.3 тыс.
862
3 мин.

Как сделать детализацию на мегафоне?

При использовании услуг сотового оператора Мегафон, подавляющее число клиентов совершенно не следят за своим счетом, пополняя его по мере необходимости. Но сколько и на что тратятся деньги, они не знают, что нередко приводит к недоразумениям.

При возникновении вопросов по списанию денег со счета, наиболее просто обратиться в ближайшее отделение сотовой связи и сделать там подробный отчет по расходованию средств. Но нередко такой возможности нет, а при высокой интенсивности общения по телефону уследить за соответствием поступлений и затрат очень сложно.

Следующий вариант – дозвониться в контакт центр компании и задать интересующий вопрос сотруднику. Но очень часто операторы бывают сильно загружены, и дозвониться туда очень сложно.

Самый простой выход из ситуации – сделать детализацию звонков. Это не требует личного присутствия в отделении оператора и занимает буквально несколько минут. Данную возможность предоставляют все крупные компании мобильной связи, но в зависимости от региона, стоимость информирования может отличаться, как и методы предоставляемого обслуживания.

1
Что такое детализация телефонных звонков?

Данный метод заключается в предоставлении клиенту полного отчета о движении средств на счету, включая стоимость интернет трафика, переданных сообщений и любых других затрат. На Мегафоне получить его можно без проблем, и он является наиболее полным. С его помощь можно контролировать все затраты не зависимо от того, где использовалась сим-карта.

2
Разновидности отчетов, которые можно сделать

Получить детализацию можно разных видов, это зависит от требований клиентов, и данный вопрос стоит рассмотреть более подробно.

2.1
Как получить детализацию за неделю?

Данная услуга заказывается при помощи отправления USSD команды *113# с телефона, или СМС сообщения *113# e-mail на номер 5039, после чего можно ожидать в наиболее короткий срок прихода MMS сообщения на телефон, или же электронную почту, в котором будет содержаться подробный отчет о поступлении средств и затратах за неделю.

Такой экспресс-метод относится к категории единоразовых и имеет стоимость – 21р. включая НДС.

2.2
Как получать периодическую детализацию?

Получать отчет время от времени можно за 90 р. на почтовый адрес или при помощи курьерской доставки. Он производиться за месяц и отражает все денежные движения на счету. Воспользоваться данной услугой можно, заказав ее в личном кабинете на Сервис-гиде или осуществив звонок по номеру 0500.

2.3
Как заказать разовый отчет по затратам?

Сделать разовую детализацию за месяц, неделю или один день на Мегафоне может любой абонент на бесплатной основе. Но стоит отметить, что бесплатно такая услуга оказывается только в том случае, если делать ее один раз за период. Повторные запросы будут оплачиваться согласно установленным тарифам.

Это очень удобно для тех абонентов, которым не требуется постоянно контролировать движение средств и необходимость в информировании о затратах возникает время от времени.

Данные можно получать за любой временной промежуток последних шести месяцев. Если же нужны более ранние сведения, их можно получить при личном обращении в отделение связи. Выдаются они по предъявлению паспорта.

3
Как сделать заказ разового информирования на Мегафоне?

Существует три способа получения сведений о поступлении и трате средств.

  1. 1. При помощи Сервис-гида. Для этого необходимо пройти регистрацию и авторизоваться на сайте, после которой становится доступным личный кабинет, где можно воспользоваться предоставленными возможностями. Данные отправляются на электронную почту или факсом, в зависимости от требований клиента.
  2. 2. Позвонив по номеру 0505. В данном случае заказать услугу можно следуя рекомендациям автоматического информатора, который оповещает о назначении кнопок на телефоне для осуществления определенных действий.
  3. 3. USSD команда. Нужно набрать комбинацию *105*803# и выбрать необходимый вид доставки сообщения. Но при использовании данного сервиса необходимо иметь регистрацию на Сервис-гиде, где производится подтверждение адреса электронной почты.

Такие услуги удобны, общедоступны и не требуют личного посещения отделения связи. В любой момент присутствует возможность получить самые полные данные о расходах, что в свою очередь способствует рациональному использованию средств.

Подобными возможностями часто пользуются родители для контроля трат зачисленных на телефон ребенка денег. Очень часто дети расходуют их бессистемно и на совершенно разные нужды, к примеру, на заказ музыки, игр, оплаты интернет трафика и многого другого. Естественно, расходы родителей существенно возрастают, но не пополнять счет тоже не выход, ведь в случае необходимости ребенок просто не сможет позвонить.

Гораздо удобнее сделать отчет и осведомиться об использовании денег по назначению. В данном случае ребенок будет знать, что его траты абсолютно прозрачны и родители будут осведомлены в любом случае, на что была израсходована очередная сумма денег. Это будет способствовать появлению более ответственного отношения к финансам и рациональному их использованию.

Также этот метод наиболее оптимальный при возникновении каких-либо других вопросов, касающихся расходования денежных средств за определенный период времени, зачисленных на телефонный счет.

4
Видео уроки