PDF, сокращенно от Portable Document Format – формат электронных документов, в котором обычно создают электронные руководства, справочники и учебники. Сегодня можно скачать множество книг в таком формате.
Текст в большинстве из них создается в обычном «ворде», а потом файл конвертируется в формат pdf. В этой статье мы расскажем, как можно сделать такое превращение.
1 Первый способ
Если на вашем компьютере установлен Microsoft Office старше версии 2010, то в нем есть функция сохранения документа в pdf-формате. Для этого Вам следует:
- 1. Откройте «Файл» и дальше нажмите «Сохранить как»
- 2. В новом открывшемся окошке в графе «Тип файла» выберите нужный pdf-формат.
2 Как создать PDF файл в Microsoft Office 2007
Если у Вас более старая версия Office, следует скачать дополнительный пакет с их сайта:
- 1. Cкачайте настройку на сайте Microsoft по ссылке «microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=7»
- 2. После скачивания следует установить пакет
- 3. Откройте документ и выбрав «Сохранить как», выберите «PDF или XSP»
3 С помощью дополнительных программ
Если на вашем компьютере нет пакета Microsoft Office или пакет старше 2007-ой версии, можно использовать другие программные пакеты. Можно использовать: ABBYY PDF Transformer, PrimoPDF и множество других.
Лучше всего подойдет продукт фирмы ABBYY. Для начала работы с программным пакет нужно:
- 1. Cкачать и установить программу. Можно использовать пробную версию или купить официальный продукт
- 2. После установки программы в Word появится новый пункт. Откройте программу и выберите «Создать PDF»
4 Используя онлайн-сервисы
Сегодня в интернете можно найти множество специальных приложений, которые могут преобразовать файл doc-формата в pdf. Для этого не понадобится даже скачивать или устанавливать программы:
- 1. Откройте в браузере один из таких сервисов (например сервис doc2pdf)
- 2. Откройте закладку «Обзор» и выберите нужный doc-файл
- 3. Нажмите кнопку «Преобразовать этот документ»