Как сделать маленький прицел в кс?

Как сделать в кс маленький прицел?

Сейчас вы узнаете, как в кс сделать маленький прицел, зачем он нужен и чем может помочь игроку в игре?

Чем меньше размер прицела в кс, тем удобнее и точнее может выстрелить игрок. Это немаловажно, когда противник находится далеко и в него трудно прицелиться. Также он лучше фокусируется на цели, что дает персонажу немаловажное и неоспоримое преимущество.

Сделать такой маленький прицел в кс можно довольно легко, однако об этом не все знают. Кстати, некоторые ищут способы как его скачать, однако это просто лишняя потеря времени.

Существует три способа, как это сделать, опишем их подробнее.

Способ первый

Он является самым простым в реализации.

В самой игре открываете вкладку меню “Multiplayer”. В ней вы найдете параметры настройки прицела: его размер, цвет и прозрачность.

Способ второй

Для этого нужно использовать консоль и ввести нужную команду.

Сделать это можно следующим способом.

Запускаете игру и в ней уже открываете консоль путем нажатия кнопки тильда. На клавиатуре она подписана как буква «Ё», или значком «~» прямо под клавишей “Esc” слева вверху. Откроется такое окно.

Как в консоли кс прописать маленький прицел

В открывшееся окно вводите на английском языке команды, перечисленные ниже.

cl_lw 1
cl_lc 1
cl_dynamiccrosshair 1
+duck
cl_lw 0
cl_lc 0
-duck

Каждую строчку кода нужно вводить с новой строки, для этого нажимаете клавишу «Enter» в конце каждой строчки. В итоге все должно выглядеть так

маленький прицел в кс в консоли

Прицел в кс станет маленького размера.

Чтобы удалить этот эффект, в ту же строку вводите команду

cl_dynamiccrosshair 0

и все вернется к прежнему виду.

Следует упомянуть одну особенность: когда выйдете из игры, маленький прицел снова станет большим при новом запуске игры.

Если хотите, чтобы настройки сохранились, эти коды нужно прописать в файле игры config CS и сохранить.

Способ третий

Он аналогичный второму, только команды нужно вводить другие. Их вводите по одной, и после нажатия на клавишу ввода и возврата к игре сразу увидите результат.

     
  • crosshairstyle 1;
  • cl_crosshairstyle 4 — стиль;
  • cl_crosshairsize 3 — размер;
  • cl_crosshairgap -1 — расстояние;
  • cl_crosshairdot 0 — точка в центре прицела;
  • cl_crosshairthickness 1 — толщина горизонтальных и вертикальных линий;
  • cl_crosshaircolor 1 — цвет;
  • cl_crosshairalpha 200 — прозрачность;
  • cl_crosshair_drawoutline 1 — будет видна обводка;
  • cl_crosshair_outlinethickness 1 — задается толщина обводки.

Чтобы игроку долго не экспериментировать, подробнее опишем, к какому эффекту приводит применения разных цифр в командах.

Crosshair – этой команде можно задать только два значения – ноль и единица. Соответственно это означает включить или выключить прицел.
cl_crosshairstyle – ей можно задать значение от одного до пяти. Единица придает стиль cs динамический, двойка cs статический, тройка cs полудинамический, четверка cs динамический, а пятерка cs статический.
cl_crosshairsize — если поставить ноль, то точки прицела не будет видно в игре, а дальше пробуйте увеличивать ее до удобного для вас размера.
cl_crosshairthickness — выбираете размер толщины аналогично верхней команде.
cl_crosshairgap — задает размер расстояния рисочек сбоку от центральной точки прицела.
cl_crosshairdot — можно задать параметр ноль или единицу, она показывает или скрывает точку в центре.
cl_crosshairusealpha — также имеет два параметра – ноль или единицу, что делает прицел прозрачным или нет.
cl_crosshairalpha – с ее помощью можно очень тонко настраивать прозрачность прицела, поскольку этой команде можно задать значение от нуля до двести пятидесяти пяти единиц.
cl_crosshaircolor — задает цвет, значения от ноля до пяти.

  • Ноль это красный.
  • Единица зеленый.
  • Двойка желтый.
  • Тройка фиолетовый.
  • Четверка голубой.
  • Пятерка дает возможность задать игроку свой цвет, команды для этого описаны ниже.
  1. cl_crosshaircolor_r — можно задать диапазон цифр от нуля до двести пятидесяти пяти – ним выставляется сила красного цвета по RGB.
  2. cl_crosshaircolor_g – диапазон такой же для зеленого цвета по кодировке RGB.
  3. cl_crosshaircolor_b — все то же самое, только для синего цвета по RGB.

cl_crosshair_drawoutline – ноль или единица — включает и выключает круг черного цвета вокруг прицела.
cl_crosshair_outlinethickness — тоже ноль или один – полный насыщенный круг или круг с тенью.

Как видите есть аж 3 способа, как сделать маленький прицел в Counter-Strike. Так что, если вам надоело бегать с большим, читайте, что написано сверху и все у вас получится.

Видео уроки

Похожие новости

   
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: