Как сделать диаграмму в презентации?

Как сделать диаграмму в презентации?

Диаграмма представляет собой графический вариант отображения текстовой информации. Ее постоянно используют на презентациях, выставках, семинарах и других мероприятиях, где нужно наглядно показать цифры или результаты.

Диаграмму можно сделать во многих программах, в которые можно внести цифровые и текстовые данные. К ним относятся такие приложения как Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft PowerPoint и многие другие.

Из этой статьи вы узнаете, как сделать диаграмму в презентации, используя разные программы.

Круговая диаграмма в Microsoft Office Excel

Запускаете программу и вводите данные, или открываете уже готовый файл.

Вносите простые тестовые и цифровые данные, которые собственно и вносятся в круговую диаграмму.

Например, вы можете взять любые цифры из своей повседневной жизни – сколько времени вы тратите на завтрак, ужин, просмотр телевизора и так далее.

Текстовые данные помещаете в один столбик друг под другом, а время выставляете в другом столбце напротив ваших действий в цифровом формате.

Теперь сохраняете документ и выделяете мышкой все поля с данными, нажав на начальной заполненной ячейке. Теперь, не отпуская кнопку мыши, выделяете все остальные данные.

После этого нажимаете на пункт меню «Вставить» и выбираете пункт «Диаграмма».

В открывшемся окне выбираете вид отображения ваших данных, которые будут внесены в диаграмму презентации. Как видите, выбор достаточно широк, так что вы можете подобрать себе вариант, который вас устраивает больше всего.

Если нажмете на миниатюру изображения, то вы увидите пример вашей готовой диаграммы в презентации.

Теперь нажимаете на надпись «Далее» и выставляете настройки уже точнее.

Предварительный просмотр делается в окне источника данных, в нем вы можете проверить правильность выбранных данных строк и столбцов.

Жмете на кнопку «Далее» и откроется окно параметров диаграммы. В нем выбираете закладку «Записи» и создаете название (Заглавие) для графика.

Нажимаете на пункт меню «Подписи данных» и выбираете внешний вид вашей информации. Например, можно выбрать процентное отображение или в виде категорий.

     

После этого нажимаете на кнопку «Готово». Все, теперь вы можете копировать и вставлять этот график в любой нужный вам документ или отчет.

Диаграмма презентации в Microsoft Office Word

Хотя графики и таблицы удобнее всего создавать в Microsoft Office Excel, в программу Word тоже включена такая функция.

Поскольку Word и Excel входят в общий пакет программ, созданных всемирно известной корпорацией Microsoft, они тесно связаны друг с другом.

К примеру, в ворде создаются диаграммы, используя средства эксель. Для этого запустите Word и перейдите во вкладку «Вставка» и выбираете инструмент «Диаграмма».
У вас откроется миниатюрное окошко программы Excel с примером данных и наглядным видом диаграммы.

Существует два варианта, как добавить график в документ.

Первый способ. Для создания красивой презентации внедряете данные из программы эксель в ворд путем выделения, копирования и вставки графического изображения в документ.

Второй способ посложнее, но в итоге вы научитесь быстро вносить изменения в таблицу данных. Вы должны запомнить, что лист эксель хоть и тесно связан с вордом, но все-таки его содержимое не появится автоматически в ворде, поэтому диаграмму нужно для начала скопировать и вставить в текстовый документ. При этом она напрямую свяжется с программой эксель и, если ее не закрывать, вы можете сразу вносить изменения в график, значения которого автоматически поменяются в документе.

Ниже приведен пример готового отображения графической информации.

Как сделать диаграмму в презентации Microsoft Office Word

Microsoft PowerPoint

Эта программа также входит в пакетный набор программ Microsoft Office и она была разработана для того, чтобы проводить презентации в специально предназначенных и оборудованных для этого помещениях.

Для начала создаете несколько новых страниц с текстовым содержанием. Теперь переходите на то места, куда хотите вставить наглядный график.

Для создания графиков или диаграмм нужно воспользоваться инструментом авторазметки, который находятся в меню «Вставка», в котором выбираете строчку «таблица» или «диаграмма».

Используя клавиши Page Up и Page Down переходите к месту вставки графического рисунка.

Заходите во вкладку структуры подразделения и в ней выбираете меню «Формат», в котором нажимаете на разметку страницы. Откроется окно, в котором перечислены все задачи программы.

Теперь выбираете пункт «Формат», а дальше кликаете на разметку. Откроется область задач, в которой применяете выбранный вариант разметки к данному слайду, нажав на надпись организационной диаграммы, затем вставляете ее в документ.

Теперь сохраняете документ в виде файла презентации, можете презентовать его приглашенным гостям.

Видео уроки

Похожие новости

   
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: