Как научиться быстро делать уроки?

Как научиться быстро делать уроки?

Обычно школьники предпочитают прогуливать занятия из-за невыполненной домашней работы. Прежде чем ругать ребенка, попробуйте взглянуть на проблему глазами специалистов.

Учителя порой задают слишком много заданий на дом, включая дополнительные, совершенно не учитывая сколько их получится в итоге и, что ребенок может быть занят на внеклассных занятиях. Учителей винить нет смысла, у них есть план, по которому они ведут уроки, отклонение от плана весьма строго карается, так что остается правильно распределять время ребенка. Для этого важны знания, терпение и внимательность к потребностям ребенка.

Самое лучшее время для уроков с 16:00 до 18:00, но этого времени не хватает для таких объемов домашнего задания. Поэтому, когда ребенок придет со школы, дайте ему час отдохнуть, побалуйте орехами или шоколадкой для активации работы мозга. И приступайте к учебе. Сперва делайте устные, потом письменные предметы, зубрежку наизусть оставьте на самый конец.

Следите за вашим ребенком, во время выполнения домашнего задания.

     

Желательно начинать с математики. Если ребенок ошибется, на ошибку надо указать максимально корректно, не рвитесь решать задачу сами, дайте ребенку понять процесс. Не давайте малышу пользоваться калькулятором. Начальные алгоритмы решения задач наиболее важны. Желательно, чтобы ребенок еще до школы знал таблицу умножения. Перерыв надо делать больше двадцати минут, дав ребенку хорошенько встряхнуться и перейти к русскому языку. Если дано задание – написать сочинение, то сперва с ребенком надо поговорить, проследить за тем, как он выражает мысли, это поможет узнать, в чем может быть загвоздка. Ребенок может не знать правил русского языка, которые ему надо будет терпеливо объяснить, а также и не иметь представление о плане сочинения. Ему постоянно надо напоминать о важности учебы, поскольку в таком возрасте у детей приоритеты расставлены иначе, чем у взрослых.

Затем настанет очередь литературы. Для верной дикции ребенку надо читать около трех часов в день. И пересказывать прочитанное, после чего родитель должен задать вопросы, чтобы убедиться в том насколько хорошо ребенок осознал текст.

После чего переходим к иностранному языку. Во многих школах они введены с самых младших классов и самое сложное — это заинтересовать малыша к изучению языка. Расскажите ему, в каких ситуациях он может пригодиться. Можно так же отдать его на занятия по иностранному языку.

Такая методика крайне эффективна для учащихся младших классов, но со старшими из-за подросткового максимализма, такой фокус не пройдет. Прививайте им любовь к учебе с детства и не пытайтесь переправить тех, кто постарше. Так же следите за успеваемостью ребенка. Первое время именно она поможет вам сориентироваться в том, что у ребенка не выходит.

Не бойтесь трудностей, все в ваших руках.

Видео уроки

Похожие новости

   
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: